С чего начать продвижение под англо-язычный сегмент

Девчушка Google


С каждым днём всё больше оптимизаторов заинтересовываются продвижением сайтов в англоязычном секторе. Особенно это будет интересно тем, кто ведёт предпринимательскую деятельность в интернете и, расширяя свой бизнес, решил таким образом привлечь иностранную целевую аудиторию. По статистики самыми активными пользователями интернета являются американцы. Численность пользователей на 2012 год составила 313 847 000 человек. Это практически всё население Америки, от мала, до велика. Наряду с Америкой есть и другие англоговорящие пользователи. И только поэтому стоит задуматься о создание англоязычного сайта для вашей компании.

Популярные поисковые системы, где следует начинать продвигать свой сайт это, разумеется, Google, Yahoo, Bing. На них необходимо делать особый упор, так как они принесут большую часть иностранного трафика.

Прежде чем начать продвигать свой проект за рубежом, стоит понимать, что сайт должен находиться в той доменной зоне, на которую будет нацелен контент. Это означает, если для Америки, то домен должен быть *.us, Англия — *.uk и так далее. Но стоит обратить внимание и на доменную зону *.com, которая является универсальной. Подбор зоны домена очень важен для продвижения сайта. Если продвигать англоязычный сайт, но в домене *.ru, то добиться вывода в ТОП будет очень сложно. Это связано с региональной привязкой.

Так же, как и Яндекс, поисковые системы Google, Yahoo и Bing любят уникальный контент, поэтому позаботьтесь об этом. Не забывайте и о внутренней оптимизации. Например, в Yahoo можно выйти в ТОП, ограничившись внутренней перелинковкой.

В отличие от того же Яндекс, данные поисковые системы не столь требовательны к тематичности. Тут только важно их количество и качество. Затем следует написать статьи и размножить их. В англоязычном сегменте существует много порталов для бесплатного размещения статей. Как правило, они принимают статьи с максимум двумя анкорными ссылками. С одной ссылкой статья пройдёт модерацию ещё проще, а без ссылок — проблем возникнуть вообще не должно. В случае если надумаете размещать статьи без ссылок, то следует указать домен в названии статьи. На пример «Site.ru Поисковая оптимизация». Учитывая последние тенденции в Google я бы сказал, что каталоги статей работают не так как раньше, но пренебрегать ими не стоит — нужно просто быть аккуратным и думать, перед тем как делать.

Популярность продвижения сайтов методом SMO и SMM, актуальна для всех поисковых систем. В отличие от Яндекс, для зарубежных ПС, приветствуются пресс-релизы с количеством символов 400-500 без пробелов. Но опять же — во всем нужно знать меру.

Не забывайте и о биржах покупки/продажи ссылок. Там можно найти очень интересные предложения и порой по привлекательной цене. При покупки ссылок не забывайте про Гугловский зоопарк.

Помочь в продвижении сайтов под западный рынок могут толковые SEO компании, например i-Media. Если у вас не достаточно навыков — лучше отдать продвижение профессионалам.

Оставить комментарий


Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>