Яндекс Метрика: Вебвизор следит за Вами

Яндекс метрика - Пару слов о Вебвизоре

Не так давно, буквально месяца три назад, в Яндекс Метрике появился новый инструмент анализа поведенческих факторов, да не абы какой. Вебвизор, в теории, записывает каждое посещение пользователя сайта, на котором установлен дополнительный код.

Для начала нужно активировать Вебвизор в панели Яндекс метрики. Найти его можно во вкладке «Поведение»:
Яндекс метрика - Вебвизор - Вкладка Поведение

После того, как Вы нажмёте на кнопку, Метрика предложит Вам переустановить код на Вашем сайте, что и нужно сделать.

Итак, Вы установили новый код, и теперь каждое посещение Вашего сайта, под ещё более чётким взором Яндекса. Теперь метрика записывает поведение всех пользователей на Вашем сайте.

При помощи Вебвизора, как уже говорилось ранее, можно посмотреть видео практический каждого посещения Вашего блога. Тут же можно узнать, откуда пришёл посетитель, будь-то поисковая система, другой сайт или прямой заход. В общем, таблица на странице вебвизора состоит из 11 колонок с различной информацией. Время проведённое на сайте, Активность посетителя, Продолжительность визита, Кол-во просмотров, Запрос в поисковой системе, Переход с сайта, Кол-во времени прошедшее после последнего посещения, Номер посещения, Цели — это 9 названых колонок. Так же есть колонка управления, в которой Вы сможете добавить посещение в Избранное, Найти похожие посещения и ссылка на всю информацию собранную вебвизором по данному конкретному посещению. Ну и самая главная — первая колонка, в которой кроме всего остального есть кнопка просмотра посещения, так же присутствует информация по стране посетителя, его системе и браузеру. И ещё одна приятная мелочь — всего одним щелчком мыши, без перезагрузки страницы — можно посмотреть, какие страницы посетил пользователь на Вашем сайте. И в общем, всё это выглядит так:
Яндекс метрика - Вебвизор - Таблица с посетителями

Для коммерческого сайта, с установленными целями Вебвизор будет являться не заменимым инструментом, который позволит опытному оптимизатору и маркетологу прилично увеличить конверсию, путём нахождения «слабых мест» в поведении пользователя на сайте.

Так что если Вы до сих пор не установили новый код Метрики — Вперёд, за отличным инструментом анализа поведенческих факторов.

Кстати, Метрика с включённым вебвизором отлично подойдут для анализа сайта с базой недвижимости. Интересно смотреть, как ведут себя пользователи на сайте, где есть база недвижимости. С каких городов и стран заходят пользователи, и в каких городах они присматривают себе недвижимость. С помощью вебвизора можно понять, как увеличить количество просмотров страниц на таком сайте.

Оставить комментарий


Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>