Секрет плотности ключевых запросов от Google

Мэтт Каттс (руководитель Google Webspam) раскрыл секреты плотности размещения ключевых слов. Он говорит, что существует главное правило, которому нужно следовать, чтобы повысить рейтинг собственного сайта.

Существует мнение, что соблюдая плотность размещения ключевых слов в 14,5%, можно легко выйти в лидеры поисковой выдачи. Мэтт Каттс опровергает это и заявляет, что система Google производит ранжирование сайтов, руководствуясь иными показателями.

Когда поисковая система натыкается в тексте на ключевые слова, она их обязательно учитывает. Первый, второй, возможно, третий раз. Но натыкаясь на повторения в 7-8 раз, поисковик начинает игнорировать данный запрос при ранжировании. Именно по этой причине нельзя злоупотреблять количеством ключевых слов в тексте.

Мэтт Каттс советует перед размещением статьи перечитывать ее несколько раз вслух. Статья считается хорошей, если даже с добавлением ключевых слов она не режет слух. Читая статью, посторонний человек (пользователь) не должен постоянно «спотыкаться» о повторяющиеся фразы.

Мэтт рекомендует не переживать о количестве повторов. Для статей разной тематики допустимая плотность ключевых слов существенно отличается. Нет никаких четких правил в данном вопросе. Произвести необходимые расчеты не представляется возможным.

Если верить представителю компании Google, то достаточно пару раз упомянуть ключевые слова и убедиться в общей «читаемости» текста.

Этим летом еду на Кипр. Самые лучшие Кипр туры можно заказать через интернет, и не тратить время на хождения по различным туристическим агентствам.

Оставите комментарий ?

Комментариев нет Комментарии。

Оставить комментарий


Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>