Google Adsense: CTR у МФА сайтов

Я думаю, повышение CTR блоков рекламы Google Adsense, это такая же наболевшая тема, как правильный подбор ключевых слов. Чем больше CTR — тем больше доход, чем дороже ключевое слово — тем больше доход. Если Вам удаётся складывать эти два параметра — считай Вы почти (или уже) миллионер. Но даже тут не всё так просто…

Это было маленькое отступление, но оно явно несло в себе смысл — Достижение высокого CTR ведёт к значительному доходу, но он может оказаться не столь продолжительным и безопасным, как хотелось бы. Для себя, я разделил МФА сайты на три типа, с которыми я и хочу Вас познакомить в этой не большой заметке.

Как правило, на хороших МФА сайтах CTR около 15-20%. И тут важно — чтобы Google не к чему было придраться. Так как одним из самых мощных способов повышения CTR блоков с рекламой является не очень хороший контент, не несущий в себе полезной информации, а только одну воду. И в совокупности с хорошим оформлением и правильной расстановкой блоков рекламы «гавноконтент» просто заставляет пользователя покидать сайт по релевантным рекламным заголовкам. Но такие махинации в конце концов приводят в лучшем случае к бану сайта — в худшем — бану аккаунта Adsense. Сейчас на эту дорожку лучше не вставать, а если Вы уже на ней — то советую Вам побыстрее с неё «слезать». Здесь высокий CTR достигается взаимодействием контента и дизайна — лично я большой противник не несущих в себе должной информации сайтов, называются они просто — ГС.

Второй, и так же не очень приветствуемый, во всяком случае мной, тип МФА, содержащий в себе одну часть ГС МФА — дизайн. Контент пишется в принципе нормальный, читабельный и по возможности раскрывающий тему, но дизайн остаётся унылым, и опять же всячески заставляющим посетителя кликнуть на рекламу — даже если это не в его интересах. В конце концов такие сайты просто пессимизируются поисковой системой, или вылетают из индекса. Так стоит ли вкладывать время и средства в контент, когда в конце концов, пусть и принеся прибыль сайт умирает? Ответ — Нет, не стоит. Что лучше, получать несколько (а может и много) лет по чуть-чуть каждый месяц, или пару месяцев, но много?

Третий тип МФА сайтов — Хороший контент чаще всего раскрывающий тему, верно подобранные ключевые фразы, грамотно сделанный красивый дизайн по теме сайта. CTR у таких МФА не настолько высок, как у первых двух типов. Да и из МФА у них остаётся только предназначение — заработок на контекстной рекламе. В остальном — это полноценные сайты, со своей тематикой, хорошо продуманной структурой, отличными статьями, которые придутся по вкусу посетителям и поисковым системам и блоками релевантных объявлений. Главная задача такого сайта — раскрыть читателю интересующую его тему, и с помощью рекламных объявлений дать альтернативу для чтения, и помочь в решении коммерческой задачи, для которой он пришёл на сайт (Пример: Читатель попадает к Вам на сайт по запросу: Защита от вирусов. У Вас хорошо и красочно раскрыта данная тема, но соответственно скачать антивирус он сможет только на сайте производителя данной продукции, который и рекламируется в виде контекстных объявлений у Вас на сайте. Или если Вы пишите про игры для android, и самих игр у Вас нет — но ссылки на них есть в контекстной рекламе, установленной у Вас на странице). Минус этого типа МФА — низкий CTR, фактический редко удаётся перевалить на таком сайте за 5% CTR — это отличный показатель, как правило он куда меньше. Но плюсов у данного типа куда больше, по сравнению с остальными, данный тип сайтов можно смело развивать, ставить на него хорошие ссылки, рекламировать с Соц.сетях и так далее. И при этом не боятся, что сайт попадёт под фильтр, что Вы не получите причитающееся выплаты (аккуратнее с тематикой только:)), и тем более что Ваш аккаунт будет заблокирован.

Как работать выбирать только Вам, получать сразу и много, или долго и по чуть-чуть (хотя в конце концов, работая над сайтом, Вы придёте к тому, что будете получать долго и много:)).
И не раз уже сказано — делайте сайты для людей, а не для заработка — и через какое-то время заработок придёт к Вам сам.

ЗЫ Орфографические ошибки (коих быть не должно, ФФ рулез), и пунктуационные ляпы — будем считать, что сделаны намеренно.

Оставите комментарий ?

Комментариев нет Комментарии。

Оставить комментарий


Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>