Получение входящих ссылок: На чем следует концентрироваться

Получение входящих ссылок-На чем следует концентрироваться

После того, как вы успешно разместили свой ресурс в ODP (DMOZ), Яндекс.Каталоге и прочих авторитетных поисковых каталогах, пришло самое время приниматься за получение входящих линков с других сайтов. Большинство ссылок ведущих на ваш web-ресурс, должны находиться на тематически схожих с вашим сайтом площадках. Если вы предлагаете интересный, полезный и актуальный времени контент, можете не сомневаться – на вас захотят сослаться владельцы других web-сайтов.


Не много отвлечёмся от темы. Я вчера скачал себе эмулятор ps3, и он оказался действительно достойным! Пока все игры, что перепробовал — игрались без проблем. Если Вы любите ps3, то советую Вам попробовать этот эмулятор. А теперь снова к получению входящих ссылок.

Ваша главная задача —  получить настолько много высококачественных линков насколько это вообще возможно. Правда обязательно помните, что обмен ссылками следует проводить только с сайтами, предлагающими схожий с вашим сайтом сервис или продукт. Например, если ваш ресурс посвящен он-лайн продаже проектов домов, ему можно обмениваться ссылками с любыми сайтами, предлагающими строительные услуги и т.д.

Советы и подсказки при обмене ссылками:

•    Обменивайтесь линками только с сайтами, релевантными с тематикой бизнеса вашего web-ресурса.
•    Начните поиск сайтов для обмена ссылками просматривая соответствующие категории в DMOZ, Яндекс.Каталоге. Здесь представлены, в большинстве своем, только качественные сайты, что, собственно, вам и нужно.
•    Введите в поисковую строку Google и Яндекс главную ключевую фразу вашего web-ресурса, первые ТОП 30 сайтов поисковой выдачи – это потенциальные площадки для обмена ссылками. Также учитывайте, что сайты из этого ТОП 30 – ваши главные конкуренты, поэтому будет полезным зайти на эти web-ресурсы и обратить внимание, как, что и где у них расположено.
•      Сфокусируйте свои усилия на получении ссылок с сайтов, чей PageRank равен или выше 4. Ссылки с web-ресурсов, чей PR ниже или равен 3 не отразятся негативным образом на ранжировании вашего сайта, но и заметных положительных сдвигов от Google вы не увидите (по крайней мере, пока не наберете хотя бы 100 подобных входящих линков).
•    Однако, не стоит пренебрегать обменом ссылками с сайтами имеющими низкий PR. Помните: сегодняшний сайт с PageRank равным 3 может стать завтрашним сайтом с PageRank равным 6. Или даже наоборот.
•     Сайт, имеющий большое количество входящих ссылок и малое количество исходящих – это наиболее идеальная площадка для размещения ссылки. Вам стоит лишь убедиться, что этот web-ресурс соответствует тематике вашего сайта.
•    Всегда старайтесь, чтобы в ссылках, ведущих на ваш web-ресурс с других сайтов, были включены ваши главные ключевые слова.
•    Старайтесь, чтобы страница с ссылкой указывающей на ваш ресурс находилась как можно ближе к домашней странице этого сайта. Чем линк глубже «погружен» в директории, тем больше он теряет своей «важности» (читай — PR). Например, ссылка размещенная на странице http://www.proekty-kotedgey.com/links.html ценнее чем ссылка на странице http://www.proekty-kotedgey.com/Каталог1/Каталог2/links.html.

Оставите комментарий ?

Комментариев нет Комментарии。

Оставить комментарий


Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>