Виды поисковых запросов

Виды поисковых запросов
Чтобы понять суть вопроса, дадим определение термину «поисковые запросы»:
Поисковые запросы – набор слов или фраз, для осуществления поиска через ПС.
Все поисковые запросы подразделяются на 4 основных вида: низкочастотные, высокочастотные, с и длинный хвост. Рассмотрим каждый из них по порядку.

Низкочастотные запросы – это ключевые слова, запрашиваемые в поисковых системах не чаще одной тысячи раз за месяц. Например, это запрос «выращивание ели».  Оптимизировав и создав сайт под такой ключевой запрос, с лёгкостью можно выйти в топ выдачи. Связано это со слабой конкуренцией.
[ad#inpost336x280]
Среднечастотный запросы – слова, вводимые в поиске от тысячи, до десяти тысяч раз в месяц.
Чтобы попасть в десятку топа, по среднечастотным запросам, нужно будет приложить на порядок больше усилий. Качественной страницы, с текстовым контентом, будет мало, продеться прибегнуть к размещению ссылок с других ресурсов и внутренних страниц.
Высокочастотные запросы – запросы, запрашиваемые пользователями, к примеру, 300 000 раз в месяц. Выйти в топ на высокочастотных запросах трудно. Придется немало попотеть, и грамотно, внешне и внутренне,  оптимизировать сайт.
Длинный хвост, он же long tail запрос, это запросы, которые ищут не более 1-15 раз в месяц. К примеру «постройка деревянного кораблика» и есть длинный хвост. Особое внимание стоит обратить на них, так как по статистике, такие запросы приносят большую часть пользователей.

Хочу Вам сказать, что теплоизоляция стен очень важна, особенно в нашем климате. Лучше один раз заплатить за теплоизоляцию, чем потом каждый месяц Вы будете переплачивать за обогрев. Я для утепления стен в квартире использовал: rockwool минвата, в принципе тело держит, меня устроило.

Оставите комментарий ?

Комментариев нет Комментарии。

Оставить комментарий


Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>