Фильтрация ссылок – понятие хороший и плохой сайт

Фильтрация ссылок – понятие хороший и плохой сайтПредставим, что у нас есть 2 сайта. Один плохой, а другой хороший сайт. С плохого сайта, у нас всегда будет плохая ссылка, а с хорошего сайта у нас будут, и хорошие ссылки но и есть вероятность получить плохую ссылку.


Вы наверняка знаете, кто такой бармен, с такой страницы ссылка получится явно хорошей. Видно что за сайтом ухаживают, на странице хороший текст.
[ad#inpost336x280]

Давайте рассмотрим то, кто попадает под определение – плохие сайты.
1. не модерируемые каталоги ссылок и статей.
2. Сайты, которые созданы исключительно для продажи ссылок. Всегда можно столкнутся в Интернете с таким понятием, как «сателлиты», «абривеатура» — сделанные исключительно для сапы.
3. Сайты, попавшие, либо на грани попадания под АГС. АГС это фильтр, который можно расшифровать, как «говносайт». Введен данный фильтр Яндексом, довольно-таки уже давно.
По правде говоря, я даже затрудняюсь назвать его фильтром, ибо это сложный такой механизм, который непосредственно направлен на борьбу с некачественными сайтами.
4. Всевозможные псевдосайты, дорвеи и т.д. Которые по какому-то недоразумению болтаются в индексе у Яндекса.
Теперь давайте разберемся с тем. Как нам квалифицировать хороший сайт?
Знаете, на самом деле мне не хотелось бы приводить, какие либо определенные постулаты, типа, если что-то такое есть – значит это хороший сайт.
Я скажу вам проще, если вы тратите много ВРЕМЕНИ и/или денег на сайт, то это сразу видно, как конечному пользователю, так и поисковой системе.
И помните, что плохие сайты, нам передают только плохие ссылки.

Оставить комментарий


Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>