Вторая SEO-конференция.

В рамках записей (События…Апрель, Май…)

Так же за это время прошла вторая SEO конференция, было поинтересней чем на первой, так как народ уже знакомый, правда были и новые лица. По поводу нового, был доклад, на  абсолютно новое для меня направление: SMO — а новое для меня, потому что не интересное, продвигать сайты в Соц. сетях… Это стоит слишком больших усилий, и жалко столько (по моему мнению) потраченного времени, так как выхлоп будет очень-очень не скоро. Поэтому для меня этот доклад и был новым, но не сказать, что интересным, больше всё таки нудным. Ещё не понравилось, то, что докладчики (в частности из SEOclick — то есть сами организаторы) рассказывают всё очень подробно и объясняют всё как в первом классе, как будто собрались люди, которые в обще полный НОЛЬ и не в теме. Таким образом, на показывание всего на пальцах, уходит гораздо больше времени, а время деньги — отсюда и разочарование. Хочется чтобы всё было поставлено на более профессиональный уровень, а те, кто не понимают, либо переспросят, либо уйдут. Очень понравился первый доклад по Google Analitycs, не помню имя докладчика, но стиль был именно профессиональный, было интересно послушать, хотя сам пользуюсь LI и мне хватает, а из доклада новым для меня было только использование Профилей, и именно из доклада стало понятно, что именно профиля очень сильно увеличивают функционал Google Analitycs.

Второй доклад, был об использование ссылок(постовых) в блогах как альтернатива покупке ссылок в sape.ru (Как то так, точно не помню название, но суть передал). Доклад был, может и для новичков и не сведущих в этом деле интересным, но почему-то не для меня (почему это? :))). А ответ прост — опять всё жуют на пальцах (как буд-то объясняют будущим клиентам, или начальству, как это будет происходить), и при этом говорят абсолютно очевидные вещи — вывод прост, нужно поднимать уровень, готовить доклад профессионально, если кому-то из присутствующих не понятно, он может уйти, так как конференция не платная, и ни кто не обещал (не только обещал, но и не должен) учить человека, который за день до этого прочитал как расшифровывается SEO. Уж извините за столь резкое мнение, но оно моё. Если люди хотят делать какое-то сообщество, а организаторы хотят, и хотят выйти на официальный уровень, то нужно привлекать не всех подряд, а только более, или менее разбирающихся людей.

Ну и третий доклад, уже был после кофе-брейка, начался он примерно в 12 и закончился около 14.00, целых два часа, про SMO — умереть не встать (такие мысли были у меня в голове уже после первого часа прослушивания). Но видно, что докладчик явно увлекается этими делами, и в принципе в курсе «темы». Но опять, это разжёвывание, и увеличение количества времени(это не только моё мнение, а нескольких людей, с которыми я пообщался после конференции).

Под катом, про темы, которые мне бы было интересно послушать на следующий SEO конференции.

Теперь напишу про темы, по которым хотелось-бы услышать доклады в будущем. Напишу, потому что потом кину ссылку организаторам на эту тему, надеюсь прочтут и придумают что-нить.

1) Создание сетки сателлитов и грамотная перелинковка, чтобы избежать бан в поисковиках. — Для меня, лично очень интересная тема, так как толком сетки ещё не делал, и интересно послушать «в живую» (в интернете конечно много инфы) тех, кто этим занимался…

2) Различные методы наращивания тИЦ и PR при минимальных затратах. — Это конечно огроменная тема, и всем понятно, что для увеличение тИЦ и PR — нужно просто напросто увеличивать ссылочную массу. Как это делать грамотно(чтобы не получить бан), быстро(только не нужно про 300 ссылок в день в sape.ru, а то получится не грамотно :)), и дёшево(понятно, что можно купить по 500-3000 рублей в месяц ссылки с главных с PR5-7 и тИЦем от 800 до 5000, и радоваться жизни). Альтернативные методы.

3) Выдвижение сайта в топ по определённым ключевым запросам. — Будь то ВЧ, или СЧ, или НЧ, для каждого запроса свои затраты, и своя стратегия. Хотелось-бы услышать, как кто-то поделится опытом именно продвижения по ключивикам, различного рода…

Хочу ещё раз отметить, что почти всё вышесказанное моё ИМХО.

Не давно был в Харькове, останавливался в гостинице Урарту. Ресторан — гостиница Урарту в Харькове — отличное место для отдыха, проведения мероприятий. Обедал в ресторане — всё так же как и в гостинице — на хорошем уровне. В общем, если собираетесь в Харьков и не знаете где остановиться — то выбирайте Урарту — не пожалеете.

Оставить комментарий


Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>